ФЭНДОМ

R4KLYxBOtHY.jpg

Алина

Низший демон

ИсторияПравить

Человеческое прошлое демоницы мутное. Она была была небогатой дворянкой по имени Аделина, жившей в нашем мире, в России в конце XIX века. Была она женщина болезненная, активно молодилась, завидовала сильным физически, молодым и здоровым женщинам. Аделина была то ли ведьмой, то ли считала себя таковой, но характер был у неё вполне ведьминский, что совмещалось с умом и начитанностью, да еще она была феминистка настолько, насколько это было возможно по тем временам. Первый муж сбежал от неё в Европу, не выдержав стервозного характера, от второго (графа) она родила двух дочерей, которых она искренне любила, одна девочка умерла в детстве от болезни, хотя поговаривали, что она узнала один из ведьминских секретов матери и та была вынуждена её убить. После этого муж настоял на разводе и повесился. Третий муж умер своей смертью, но есть версия, что она его отравила.

Во время революций в начале XX века её убили. Спустя несколько лет она переродилась в заброшенном городе за пределами кругов Преисподней. Вылупившись из кокона уже в своем новом теле (иногда перерождающиеся из людей демоны появляются уже взрослыми, стадия развития проходит до рождения), Алина, еще плохо осознавая себя, наткнулась случайно на Мельхома, который не смог пройти мимо неплохого потенциала и присвоил себе, поставив свою метку и дав маску-артефакт, что сделало Алину фактически его рабом. Прошло около века, Мельхом про Алину забыл, зато её по ошибке вызвала Карина в верхний мир, где Алина и осталась, заключив контракт с Кариной. Живет в лаборатории у Карины, на улице скрывает внешность под личиной с помощью амулета в виде перевернутого креста, так как сама превращаться в человека не умеет.

T72gicLrfRg.jpg

личины амулета Алины

Характер после перерождения полностью изменился, её мечта извращенно исполнилась - она стала сильной, молодой и неутомимой, но потеряла любовь к знаниям, наукам и интригам, а её тело на нынешнем этапе развития не способно даже к зачатию, не то что к рождению: на месте детородных путей, сосков и пупка нерасходящиеся рубцы, при том что любые новые раны и шрамы быстро заживают и исчезают.

Алина почти ничего не помнит о своем человеческом прошлом, и очень злится, если ей на это указывать. Периодически накатывают болезненные вспышки воспоминаний, и Алину это бесит. Она груба и бесцеремонна, считает силу превыше ума, но весьма простодушна и способна на дружбу, хотя жертвовать своей жизнью ради кого-то не будет, разве что рисковать из спортивного интереса (драться и охотится она любит больше всего). Алина много ругается, не может долго сидеть спокойно, хотя дремать по кошачьи способна сутками.

СпособностиПравить

OOMoL1KrZ6w.jpg

облик

Из оружия использует два кинжала, закаленных в крови огненного демона. Чрезвычайно быстрая и ловкая. Питается душами и силой, выделяемой в момент смерти.

Использует мелкую телепатию и телекинез, реакция и сила в несколько раз больше человеческой. Переходить в боевую форму (более старшую по развитию) может только когда есть переизбыток энергии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики