ФЭНДОМ

G9Bl1ROy0sk.jpg

Бентамелеон (Бен-Темальйон) - Старший демон (граф), еврей до мозга костей, личный маг Ситри. Глава легиона, изготавливающего лучшие магические зелья и наркотики в Преисподней.

Особенности и характерПравить

Играет на скрипке. Может говорить нормально, но обычно картавит. Имеет страсть к семечкам (обожает козинаки). Наглый. Больше всего боится своей мамы, хотя уже и не помнит, когда видел её в последний раз. Под субботам ничего не делает. Вообще ничего. Только болтает и подряжает окружающих. Преклоняется перед могуществом и радостями высокого общественного положения. Богат, но не демонстрирует это. Симпатизирует семейственности дьяволитов, хотя сам живёт один, и о семье даже не задумывался. Всегда держится с оглядкой, осторожно, просительно или хитро. Употребляет незабвенное "таки" (особенно в сочетании с таки да), а так же очень любит говорить другим о их грехах, многими из которых допускает сам. Философский рас*издяй. Мыслит довольно рационально и логически. Дефицит деликатности, развязность и бесцеремонность. Необязательность, которая выражается в хронических опозданиях всегда и везде. Нежелание уступать дорогу, да и вообще нежелание считаться с тем, что рядом и вокруг может быть кто-то, кому его "раскованность" мешает. Несмотря на всё довольно дружелюбен.

Дух противоречия у него в крови, он сам по себе очень противоречив: "Фигляр и естественный, чувствительный к прекрасному и враждебный ему, фанатик и трусливый раб, шарлатан и азартный игрок - все это есть в еврее".

Весьма образован, начитан и умен, испытывает отвращение от тяжелой, требующей напряжения сил физической работы, как следствие не силен, зато хитер, лукав и спекулянт. Легко приспосабливается к любым условиям, эксплуатирует окружающих и использует все условия себе на пользу.

Заголовок секцииПравить

Организует для Ситри телепорты и вообще все магические прибамбасы, поскольку она сама в магии не сильна. На досуге занимается изготовлением наркотиков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики