ФЭНДОМ

Раса: демон 

Внешность: бледная, серо-зелёная кожа с коричневатой пигментацией, острые уши, на голове семь небольших рогов разной длины. Шея длинная и изогнутая под странным углом. Руки костлявые, с крепкими желтоватыми ногтями. Ноги напоминают конечности насекомого. Хвост с зазубринами. Глаза без зрачков, оранжевые, носа нет. 

Должность: Секретарь-референт Мельхома. Имеет в подчинении отряд секретарей рангом пониже. Низший демон. 

Исполнителен, пунктуален, неплохой дипломат. 

Его обязанности: Планировка работы Мельхома. Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация. Поиск необходимой документации для руководителя.  Планирование и подготовка приёма посетителей. Организация апартаментов, телепортов и транспорта в деловых поездках.  Участие в подготовке деловых переговоров. Обеспечение Мельхома за работой канцтоваром и прочими необходимыми вещами (хоть едой, хоть суккубами). 

Имеет неприятный скрипучий голос и качает головой во время ходьбы (как голубь). 

Низший - и поэтому игнорируемый большинством, которое не понимает, как можно в личных помощниках Высшему держать Низшего, но Мельхом ценит исполнительность Ваалберита. А Ваалберит ему предан, так как Мельхом выкупил его из подчинения у кого-то неприятного Младшего демона, собиравшегося прикончить секретаря.

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь первую секцию вашей статьи.

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.