Фэндом

ELKjFe4uln4.jpg

Устройство Вселенной

Об устройстве ВселеннойПравить

Количество миров бесконечно, и при этом каждый самостоятельный мир бесконечен. Каждый мир может иметь бесконечное количество Соседних (Других) Страниц - миров, в которых действуют одинаковые физические законы, которые отличаются от друг от друга некоторыми деталями. Страницы отличаются от других миров тем, что у них существует очередность отдаления от основного мира, в то время как самостоятельные миры одновременно везде и нигде, у них нет какой-либо очередности, из одного можно попасть в любой (существуют разные способы перемещения: телепортация, портал, проход через межмировое пространство). Каждый самостоятельный мир может иметь любое количество измерений. Измерения тоже имеют очередность, например Эреб и Ирий - два ближайших к Земле измерения. Иногда измерения могут быть практически равнозначны основному миру, сливаться с ним, отделяться, иметь проходы и пр. Измерения, в отличие от соседних страниц и основного мира, конечны - они слоями перетекают к основному миру и другим измерениям. Измерение может иметь планета, система, страна, город, лес или гора – в общем, любое относительно крупное место. Измерения отличаются от соседних страниц другими физическими законами и связью с основным миром (соседние страницы обычно изолированны), например в Эребе и Ирие находятся центры, в которые стягиваются души из основного мира. Также некоторые сильные маги и боги могут создавать анклавы - небольшие ограниченные измерения, или привязанные к естественному миру и существующие за счет него, или требующие постоянной подпитки.

МирыПравить

Напишите здесь первую секцию вашей статьи.

Другие СтраницыПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.

ИзмеренияПравить

АнклавыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики