ФЭНДОМ

72W 62XG Vg

Данталиан - аггел, герцог Преисподней, глава легиона Искусителей. Отец Ипатии.

ИсторияПравить

Падший ангел, когда-то именно его Сатанаил первый раз попросил принести с Земли души почище, чем те, что сами попадали в Эреб, для эксперемента. Отказался вместе с Мельхом (тогда ещё Мельхором) восстать против Сатанаила, потому что уже попробовал вкус человеческой души. До создания договора с Ирием регулярно мотался на землю, но потом его ограничили, и попасть туда он мог либо в слабейшей человеческой форме, либо вообще только вселиться в кого-то. Долго бесился с этого (он был вообще против заключения договора), сейчас только с досадой и тоской вспоминает, как развлекался на земле в полную силу.

ОсобенностиПравить

В хороших отношениях с Ситри. Отец Ипатии. К дочери относится покровительственно (иногда - чересчур собственнически и нервно), не брезгует инцестом, из-за чего Ипатия скрывает от него свои постельные похождения, рискуя нарваться на крупный скандал. Как-то застал подкатывающего к ней Мельхома, и с тех пор Данталиан его подозревает, а Мельхом - троллит. Переодически, когда нечем заняться и скучно, придумывает разные козни и подставы окружающим.