ФЭНДОМ

IcJbv9Aslq8.jpg

Зуми Мисура - дочь Абнара и Илвы, велиал.

ИсторияПравить

При рождении в неё заточили демона-тарантула. Вместе со своей сестрой Мисурой спрыгнула на Землю, спасаясь от напавших на Ирий демонов, только попала в другую страну. Тоже на какое-то время, как и Мисура, потеряла память, забыв о себе всё, кроме имени.

Вообще, ей повезло больше,чем Мисуре. Когда она упала с Небес, то приземлилась в Лос-Анджелесе, США. Там её подобрали в детский дом, а вскоре её удочерила богатая христианская семья (жена - актриса, а муж - нейрохирург), она стала ходить в школу и жить как обычный ребенок. Добрый нрав, воспитанный в Ирии, дал ей хорошую репутацию.

Всё было хорошо, пока в отсутствие взрослых на особняк не напали грабители. Зуми была дома одна, воры угрожали ей и она испугалась до ужаса. Её попытались изнасиловать, но паника накрыла с головой и сила её демонов вырвалась, разрушив сковывающие её заклятия. Зуми в безумии демонической ипостаси растерзала бандитов, перепачкав весь дом кровью, внутренностями и другими частями тел. Вернувшиеся приёмные родители нашли Зуми в апатии посреди этой чудовищной картины, и ужаснулись, потому что девочка честно и равнодушно сказала, что она убила воров. Они так испугались, что даже не стали дожидаться полиции, и истеричными голосами сказали ей немедленно уходить. Зуми, не особо на тот момент соображая, послушно ушла. На тот момент по паспорту ей было 16 лет.

CWsKg0lH Fg.jpg

Демоническая ипостась

Какое-то время Зуми бомжевала, боясь сама себя и иногда накатывающих воспоминаний о Небесах, но вскоре сумела устроиться официанткой в ночной клуб с сомнительной репутацией. Ей пришлось ожесточиться и научиться стоять за себя; она покрасила свои длинные волосы в лиловый и сделала тату в виде летучей мыши (а краска с волос не сойдет, пока сама Зуми этого не захочет). Её красота привлекала посетителей, и ей предложили более "веселую" и высокооплачиваемую должность путаны. Своего образа жизни Зуми не стыдилась, так как в её случае было мало возможностей жить в достатке и не сдыхать на работе, а она любила деньги и комфорт.

Через несколько лет она встретилась с сестрой: это произошло совершенно случайно - Мисура от скуки забрела в клуб и затеяла драку с посетителем. Зуми, на тот момент занимавшая одну из высоких должностей, позвали разобраться с клиентами. Мисура, уже восстановившая память, узнала сестру по ауре, и забыв о драке кинулась к ней. Мисура помогла Зуми восстановить память до конца и рассказала, что сбежала ненадолго из Эреба и что скоро выйдет замуж за Сатану и станет архикнягиней Преисподней. С тех пор Зуми общалась с сестрой с помощью магии и уже не теряла её надолго.

A7WkcqDQ3nE.jpg

Мисура честно рассказала о реакции отца на её историю, и посоветовала сначала продумать, что говорить, если Зуми захочет связаться с настоящими родителями. Но также Мисура рассказала, что Илва была рада несмотря ни на что, и вскоре Зуми решилась попробовать и, найдя хранителей, отправилась в Ирий. Илва была нереально счастлива узнать, что и вторая её дочь жива, и не заостряла внимание на образе жизни Зуми (у Мисуры было еще хуже). Однако, её отец был разочарован тем, что "Его родная дочь потратратила свою жизнь на стриптиз, секс и клубы вместо того, чтобы жить чисто и попытаться больше узнать о себе". На это Зуми только выругалась и сказала, что если ей здесь не рады, то она с удовольствием вернется на землю. Но мать уговорила её остаться на Небесах, и Зуми стала жить на первом небе вместе с человеческими душами (дальше ей было сложно подниматься из-за запятнанной души) с условием, что сможет спускаться на землю.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики