ФЭНДОМ

5L56R5HZeB4
  1. BZTuL3h2IDI
ZKAY1lQE29M
Индрани

Имя: Индрани (умеющая укрощать дождь), ангельское имя - Нилам (Нилам/Нила - сапфир, синяя, темно-синяя), Мельхом зовёт её Дамаянти (подчиненная), Сумитра (хорошая советница) или Тришна (желанная, жажда).  Раса: аггел (падший ангел)  Возраст: - Демонический облик: индийка, кожа смуглая, с оранжевым оттенком. Не высокий лоб, большие глаза (белок бледно желтый, радужка цвета индиго, очень тёмная), тонкие брови, уши округлые. Пышные, длинные, темно-коричневые с зеленым отливом волосы выпрямляет и завивает по желанию усилием воли. Светлый хвост костистый, тонкий, с гарпуном на конце, в котором спрятан ядовитый шип. Нимб красного цвета, тонкий, полупрозрачный, едва видный, с шипами; находится не над головой, а наклонён за затылок. Метка Мельхома на левой лодыжке.  Рост - Боевая ипостась: кожа усыхает, становятся видны связки и сухожилия. Появляются тонкокостные крылья с полупрозрачными перепонками. В радужке появляется одна-две светлые окружности. Человеческий облик: смуглая, густые темно-каштановые волосы, карие глаза. 

Род занятий/должность: старшая калфа - одна из главных наложниц Мельхома. Маг воды. 

Была ангелом, пала. Поскольку была недостаточно сильна и независима, её быстро подмяли, и она пошла по рукам. Сатанаил подарил её Мельхому после того, как тот смог подняться на вершину власти. Фактически, первая постоянная наложница Мельхома, с неё начался сераль.  До падения нимб был обычным, изменился в течение нескольких тысяч лет.  В распоряжении Индрани много сотен одалисок и рабынь, фактически она почти самая главная в серале.

Отзывчива, участлива, не агрессивна, с ней чувствуешь себя в безопасности, как с матерью многие в серале её любят (а кто-то наоборот за это её ненавидит). Неравнодушна к тому, что происходит с её подчиненными и с Мельхомом. Крайне любопытна - нос сует повсюду, скрыть от неё что-то невозможно, знает всё про всех. Как только что-то где-то происходит, сразу же бросает дела и бежит смотреть.  Раньше чувство такта ей было вообще не знакомо, но со временем дело улучшилось - она уже не настолько бесцеремонна, но в своих вопросах всё ещё очень настойчива и приехавших в замок гостей может изрядно достать своей назойливостью. Может выложить всю имеющуюся про вас информацию вслух и громко, но ей и самой можно задавать любые бестактные вопросы или не не отвечать, она не обидится, в ответ почти все примет легко. Слово «нет» понимает с 3-5, для неё нормально продолжать настаивать на чем-то. С понятием личного пространства проблемы - она будет разглядывать, трогать, цепляться за руки с попыткой завести беседу где угодно.  Умеет очень ловко, не моргнув глазом, слиться с темы и игнорировать неудобные вопросы. При нежелании дать какую-то информацию, получить ее очень тяжело, а что не озвучено вслух – того не было. Врёт самозабвенно, артистично и красиво, цель редко негативна, она скорее красуется, да и не заботит обычно её, выйдет ли истина наружу. Чужое вранье слушает с восхищением, даже если заранее знает, что это не правда, и не разочаруется и не обидится. Умеет развеселить и уболтать.  Легко относится к обману и мелкому жульничеству - у неё философский взгляд, признающий справедливым правило "В большой семье клювом не щелкают". Непунктуальна (не заморачивается об опозданиях), но только не по отношению к господину.

Подзывание пальцем или показывание пальцем на кого-то считает оскорбительным и возможным только в отношении тех, кто значительно ниже тебя по положению. Делает эти жесты только всеми сомкнутыми пальцами руки.  Обращаясь к кому-то, примерно равному ей по положению, добавлет к имени в конце "джи", если существо не знакомо, то говорит просто "Джи" (переводится "уважаемый" или "дорогой"). Обращение к женщине старше или примерно одного с ней возраста - "Диди" ("Старшая сестра"), панибратское обращения к мужчинам - "Бхая" ("брат", произносится очень мягко, почти "Бая"), употребляет по отношению к Бентамелеону. К тем, кто имеет явно высокий статус - "сир" (sir, пришло из английского). "Шри" - к очень уважаемым, употребляет, например, в письмах вместо "мистер", к женщинам - "шримати" (сокращение - Sri и Smt). Не жадная, легко идет на контакт, делится своими мыслями, вещами и едой. В её покоях постоянно толкётся народ (обычно это другие одалиски и калфы), а все пятиминутные знакомые сразу же становятся друзьями, братьями, сестрами и т.д. Любит детей, любит заботиться о них, присматривать. 

Горда - всегда помнит про своё положение и положение окружающих. Её возмущает, когда нарушаются манеры по отношению к вышестоящим (например - не отбит нужный поклон, не сказана куча комплиментов, не поданы напитки и вкусности).  Спокойно относится почти ко всем - и к ангелам, и к людям, и к демонам, следуя правилу, что по одному нельзя судить всех, хотя неприязни и даже ненависти в отдельных случаях этого совсем не отменяет. 

Неприхотлива - ей не так важно, где жить и какова обстановка. Мусорит везде, сама убирать не любит, оставляя это на совести рабынь: уберут - хорошо, не уберут - ну и ладно.  Часто ведет себя излишне достойно - отказывается от подарков и денег, голодная не набрасывается жадно на еду (а вот ест она по индийски, руками). 

Обожает играть в различные игры и очень легко заражается азартом, глядя на игры других, очень эмоциональный болельщик.  В одежде любит яркие сочетания. Носит традиционные индийские наряды и множество украшений, все браслеты носит симметрично. Ходит или босиком, или одевает джутти. Любит наносить узоры на кожу хной. 

Верит в судьбу - считает, что даже демоны и ангелы имеют свой рок и предназначение. Даже при ужасной жизни не прекращает верить, что завтра удача придет, а она тут ни при чем и повлиять ни на что не может. У нее пассивный подход в жизни, ожидание, что все приплывет само. Зато под новые условия подстраивается быстро и гибко. Уважает чужие верования, верит в приметы.  В целом Индрани живет эмоциями - слёзы не являются для неё чем-то зазорным, а настроение может очень быстро меняться от одного полюса к другому.

Танцует, поёт, рисует, ткет и вообще любит рукодельничать. Драться умеет не очень хорошо по сравнению с другими демонами (но всё же она очень намного сильнее человека, в гарпуне на хвосте находится ядовитый шип, она быстрая и ловкая), но первое, что она делает, вступая в драку или сильно разозлившись - это телепортирует откуда-нибудь ведро воды на голову сопернику (только воду, без ведра - узкоспециализированность её магии позволяет легче проделывать любые манипуляции именно с водой). А когда Индрани в ярости, она не может удерживать свою красивую внешность, и кожа усыхает, сморщивается, становятся видны связки и сухожилия, волосы бьются, как живые, могут спеленать или стать острыми. 

Обладает неплохой деловой хваткой в своём деле - управлять большим количеством капризных демониц не так уж и просто.

☀Любознательна - немного разбирается почти во всем, постоянно изучает и ищет что-то новое. Её не выпускают за пределы замка - максимум, что она может, это попроситься у Мельхома на объезд его домена в сопровождении стражи и свиты (но злоупотреблять этим не стоит - Мельхом неодобряэ) или сопровождать самого Мельхома на неком выезде (что он тоже позволяет редко). Из-за такого положения (которому она совершенно не возражает) она выписывает себе из столицы и других мест учителей, магов, интересных личностей и тд. Иногда уверенность в том, что она сможет то, чем никогда не занималась, превышает все пределы.Править

У неё большое количество знакомых, связей, она легко находит нужных людей, информацию, помощь.

Дорожит своим высоким положением, близким к Мельхому. Боится его, но испытывает к нему благодарность - у него она и вообще все одалиски живут сравнительно неплохо. Когда-то давно она и Мельхом испытывали друг к другу что-то типа сочувствия, на почве чего не плохо общались, а сейчас уже просто привыкши, но говорить с ним она умеет неплохо (ещё бы, столько-то лет практики).

Привязалась к Мельхому, в отличие от той же Зепар, которая просто испытывает страсть с фонтаном всяких других эмоций и желаний. При встрече с Мельхом (особенно личной) становится на колени и касается его стоп руками. Удостаивается продолжительных бесед с ним - её умение болтать даже сквозь страх и познания в самых разных областях Мельхом считает удобными, поэтому не запрещает ей встречаться ради учебы с теми, с кем она хочет. 

Мельхом обычно в насмешку называет её Дамаянти (верная жена из индийской мифологии) или Тришна (негативное понятие в индийской философии, обозначающее тягу к жизни, жажду существования, страсть, которую нужно преодолеть), а когда хочет поговорить - Сумитра (мудрая жена из древнеиндийского эпоса).

Конфликтует с Мерихим. Зепар влюблена в Мельхома, но он с ней разговаривает не очень любит - Зепар отлично разбирается в военном деле, и это, пожалуй, одна из её немногих сильных сторон (она не умеет красиво говорить, не разбирается в науках. Разве что еще умеет выглядеть женственно, но опять же поверхностно, не вдумываясь в причины, по наитию). Поэтому Зепар ревнует, что Индрани лучше умеет говорить, но каждый раз, когда они сходятся и Мирихим пытается подколоть Индрани, индианка убалтывает её, разбивая в пух и прах. А позволить себе хотя бы покалечить Индрани она не может - за ценную наложницу Мельхом и убить может (один раз была попытка - больше Зепар не рискует).

Знает Ситри, но последние тысячелетия с ней не общается, помнит её по старым временам, и вообще, к дьяволитам испытывает благоговение. Зато с Бентамелеоном изредка встречается и они очень хорошо убалтывают друг друга, оставаясь в итоге абсолютно довольными. Править

ХарактерПравить