Фэндом

5e1elPjCm3U.jpg

реф

некромант

ИсторияПравить

Жила в хорошей семье, в наше время, в Петербурге. Была немного замкнута, но не критично. Училась в художественной школе. В тринадцать лет открылся дар и стали проявляться магические способности и склонность к некромантии. Так как маги в этом мире настолько редки, что считаются шарлатанами и никто в них особо не верит, Карина решила самостоятельно исследовать свою магию. Она начала осторожно экспериментировать, что не всегда проходило бесследно для нее и окружающей обстановки, и однажды заплутав в заброшенном районе уже почти за городом, она нашла удобный подвал, где и тренировалась. Задумавшись о изучении телепортации, она наткнулась на гопоту (в таком районе прогулки одинокой девушки не могли хорошо закончится), и с перепугу переместилась в другой мир. Она попала на территорию одного могущественного старого некроманта, на тот момент существующего в теле подростка-барона. Он, заинтересовавшись, обучал её сам до 16 лет, а потом пристроил в Академию Магии (он сам как раз там повторно учился). Проучившись в академии семь лет (семь лет бесплодных попыток вернуться домой, зато познакомилась с Ризой), Карина попала в крупную передрягу и была случайно проклята умирающим некромантом. В результате проклятия её выкинуло обратно в её мир, в тот же час, в который она его покинула.

OQufSQRgWfU.jpg

суть проклятия

Скрыв увеличившийся возраст магией, Карина попыталась жить как прежде, хотя это было непросто. В заброшенном подвале она устроила лабораторию. Посмертное проклятие некроманта наделило её взрывоопасным характером: любая сильная эмоция, неважно какая - радость или гнев, срывает любые рамки и ограничения, бесконтрольно хлещет магия. Все желания незамедлительно приводятся в действие - обнять, ломая кости, ударить кулаком в стену и пробить её насквозь, порвать человека на части и т.д. В этом состоянии глаза светятся оранжевым, ногти превращаются в когти, вокруг рассыпаются искры и идет жар или наоборот, холод, в зависимости от настроения. Могут появляться тлеющие крылья. После возвращения к нормальному виду Карину лихорадит и грызет голод. Со временем она научилась немного контролировать и даже использовать проклятие себе на пользу. Позже она случайно вызвала из Преисподней демоницу Алину, которую по договору оставила жить рядом с собой.

Cz1rp31WxPM.jpg

Карина изучаэ

ОсобенностиПравить

Карина довольно посредственный маг, зато имеет редкую способность к телепортации (без вспомогательных средств). Очень любит творчество. К дорогим ей людям относится бережно. Обычно подавляет (из-за проклятия) свои эмоции и выглядит равнодушной и не считает нужным тратить свои силы на ненависть или месть. Регулярно витает в облаках (в переносном смысле).

Также на Фэндоме

Случайная вики