ФЭНДОМ

Генерал воздушных войск Мельхома.

ИсторияПравить

Мерихим внебрачная (не от Сатанаила) дочь Ситри, поэтому на княжеский титул прав не имеет. По мелкости была гиперактивной, не имела тормозов от слова совсем (как будто сейчас они есть), зато имела отменную тягу к насилию. Умудрилась достать Ситри так, что та продала её первому встречному демону. Вернулась похвастаться, что убила его, но, не найдя сочувствия (вообще-то Ситри хотела сначала сделать из Мерихим суккуба), сбежала, затаив ненависть на мать. Долго шлялась младшим шедим, дралась, наемничала, состояла в бесчисленном количестве банд, получила заметный шрам на правой щеке, делала себе ирокезы и бесчисленные пирсинги. Тогда же обзавелась намертво вьевшимся презрением к "слабому" женскому полу и прозвищем Зепар/Зефара, которое стало её вторым именем. Набравшись опыта и чуть-чуть подуспокоившись, побрилась почти налысо и основала свою банду. Планировала податься на окраины, выбить себе кусок земли и осесть на нём, но перед отбытием пошла на Дайенжл (день ангела) в замке Сатаны и там совершила великую глупость: на спор попыталась совратить Мельхома. Он, конечно, с готовностью совратился, но обманом заставил принести клятву верности, поставив крест на попытках создать свой домен с блэкджеком и суккубами. Отметив неплохие боевые способности, Мельхом отдал её адъютантом одному из своих генералов - Хабарилу. Спустя некоторое время и некоторое количество моральных метаний Зепар признала, что бесповоротно (и весьма болезненно) влюбилась. В качестве помощника генерала Мерихим доказала профпригодность и мощно развилась. Примерно тогда она получила шрам поперек тела, искаверкавший одну грудь, и стала чаще носить закрытую броню. Обычно лечила её от многочисленных ран Декарабиа, которая однажды случайно проговорилась, что слышала, как Зепар в бреду звала Мельхома, и Мерихим в порыве ярости едва её не убила. Зато обнаружила, что Декарабиа - мазохист. На почве своей неудовлетворенной тяги к Мельхому (он тогда её игнорировал и вообще, кажется, о ней забыл) в частности и по своей садистской натуре в общем Зепар с удовольствием начала регулярно мучить лекарку. Но попыток привлечь Мельхома не бросила (например начала использовать косметику и больше следить за внешностью), что в итоге дало результат, когда её начальник пришел просить Мельхома повысить ставшую слишком сильной демоницу. Стала лютым врагом Индрани, поняв, что та пользуется большим расположением Господина. За попытку придушить её в темном углу была едва не убита лично Мельхомом, и с тех пор старается ограничиваться словесными оскорблениями (в чем постоянно фейлит, так как в риторике, в отличие от калфы, не сильна).

ОсобенностиПравить

Вегетарианка - мясо у неё почти не переваривается. Последнее время всегда наносит сложный макияж. Парадная форма - красная, с оружием. В качестве рабочей одежды носит сложную броню, на воротнике - погоны

Умения и магияПравить

Собственными способностями и магией метки умеет пользоваться по-минимуму, вообще не очень любит её использовать и не очень любит магию как класс. Может наслать бесплодие или распрастранить болезнь, передающуюся по воздуху, чем заразнее - тем проще (ещё может вызывать духов, которые распрастраняют болезни). Способна сделать женщину в момент соития уродливой (эффект непостоянен, никогда не знаешь, сколько он продержится). Умеет наращивать хитиновую броню.

ХарактерПравить

Импульсивна, склонна вешать ярлыки. Любит дуэли. Умеет выглядеть красиво и женственно, но умеет поверхносто, по наитию, доставшемуся от матери. Яойщица.

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь первую секцию вашей статьи.

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики