ФЭНДОМ

6f6r XU4W3w

Мисура (это имя рода, личное имя почти никто не знает) - старшая дочь Абнара и Илвы, велиал, начинающий становится аггелом. Архикнягиня Преисподней и жена Хаку.

ИсторияПравить

При рождении в неё (и в её сестру) запечатали нескольких сильных демонов, потому что в заточении Небеса их удерживать больше не могли, а у неё было достаточно сил для этого (некоторое время после рождения, пока сознание еще спит, ангелы находятся на пике своих сил, и их приспособляемость в разы выше, чем у взрослых). Один из дьявольских князей Преисподней напал на Небеса, когда Мисура была еще маленькая. Князь оказался силен, битва шла по всем Небесам, и Мисура со своей младшей сестрой Зуми, спасаясь от закованных в защищающую от света броню демонов, наткнулась на самого князя. Это был Хакари - старший сын нынешнего Сатаны. Вообще-то девочки сначала не подозревали о нападении, потому что сбежали из дворца (до которого демоны так и не добрались - дворец расположен слишком близко к Свету, к сердцу Ирия, и даже броня не спасала их от его испепеляющего тьму жара) погулять на нижнее небо, где и проходило основное сражение. Князь удивился, увидев запертых демонов в маленьком ангеле, и когда она попыталась использовать их силу, чтобы защитить сестру, полностью перекрыл доступ к демонам и заодно - к магии. Девочки сумели сбежать, но их загоняли, и у них остался только один выход: они спрыгнули на Землю. Поскольку дальше первого Неба они никогда не бывали, падение через тень (пространство между Ирием и Землей) они едва выдержали, разделились, не сумев удержаться вместе, и упали далеко друг от друга, в разных странах. А ещё, выложившись на полную и не сумев защититься от влияния непривычной среды они потеряли память.

Князь Тьмы (так ещё иногда называют дьяволитов) Хакари был вынужден отступить обратно в Преисподнюю, не сумев победить нахрапом, а Абнар с Илвой потеряли обеих дочерей.

Оставшись без сил, забыв о том, кто она и откуда, Мисура росла среди людей, зная только своё имя. От прошлого у неё осталась ангельская внешность, умение выучить очень быстро (всего за несколько недель) любой язык, почти фотографическая память, нечеловеческая живучесть и оптимизм. У неё нет было никого, поэтому она бродяжничала, познавала мрачную сторону жизни, попрошайничала и воровала, чтобы выжить, пока её не подобрала, почуяв родственную кровь, Лунет, тётя по маминой линии. Илва изначально - дьявол, которая пережила раскаяние и сумела подняться на Небеса, а Лунет, будучи демоном, помогла сестре, но сама не раскаялась, а сбежала из Преисподней на землю, использовав связи среди искусителей. Лунет сумела открыть часть способностей Мисуры и растила её, пока та не выросла внешне примерно до десяти лет (на земле ангелы растут намного быстрее - в Ирии это заняло бы несколько веков). Потом Лунет самоустранилась и надолго исчезла, по своей демонической вредности решив, что достаточно обучила Мисуру. Спустя несколько лет она вернулась, но теперь помогала уже девушке лишь иногда, кроме того, она так и не рассказала Мисуре о её прошлом. Воспитанная демоницей, Мисура легко влилась в разгульную воровскую жизнь и стала очень успешна в этом деле. Несколько раз сидела в тюрьмах, но сбегала, немало поездила по разным странам, и теперь много где её ждет пожизненное заключение. Мисура была постоянно в долгах как в шелках и нажила кучу врагов, потому что долги никогда не отдавала. Её первая любовь окончилась печально - её возлюбленного убили, а ей откромсали под корень волосы. Волосы быстро отросли (как и все ангелы, Мисура немного умела управлять ростом волос), но воскресить человека Мисура не смогла - её ангельская сущность спала, и девушка ничего не смогла сделать, очень страшно переживая потерю. После этого она начала усиленно тренироваться и старалась стать сильнее, чтобы избежать подобного в будущем.

Два года Мисура была богом смерти - она случайно нашла тех, кто освобождает души от тел и привязанности к Земле. Вообще-то душами занимаются хранители-ангелы, но они часто не могут освободить душу и отвести её в Ирий, если она слишком привязана к Земле и не желает её покидать, или она слишком тяжела от грехов. Поэтому Хранители волей-неволей немного сотрудничают с с богами смерти, которыми ангелы никогда не становятся - даже Мисура смогла прижиться среди них только потому, что была велиалом со спящей ангельской сущностью. Она была излишне жестока, поэтому в итоге ей пришлось покинуть шинигами.

Однажды демоны выследили Лунет, а Мисура встала на защиту тёти. Не сумев их победить, она по наитию сорвала оковы со способностей, которые давали заключенные в ней демоны, и с их помощью разметала всех, а так же освободила свою сущность ангела. По неосторожности она попала через портал, оставленный демонами, в Эреб. Там она стала понемногу вспоминать о своей жизни в Ирии и училась контролировать нимб и крылья. Обнаружив, что в Преисподней с едой беда а уж со вкусной едой - тем более, она стала воровать её у мелких шедим (демонов-аристократов), используя свои новые способности. Так, однажды во время очередного рейда ей попалось на глаза письмо, в котором дочь одного шедим приглашалась на смотр невест для сына Сатаны, князя Хаку Атакори. И Мисура загорелась идеей обрести положение, много денег и еды. Она пробралась в замок Сатаны и участвовала в смотре, скрывалась под видом служанки, обокрала Сатану - дьяволицу Неонилу Атакори, и вообще много чего произошло, но в итоге Мисура и Хаку полюбили друг друга. Хаку стал Сатаной, сместив мать, и женился на Мисуре. Через несколько лет она родила сына - Хинаку. А перед свадьбой Мисура сбежала ненадолго на землю, и там неожиданно наткнулась на Зуми, вновь обретя сестру.

ОсобенностиПравить

Имеет предрасположенность к магии воздуха (кроме обычных способностей велиала). Мисура жизнерадостная, сильная духом, проблемы встречает с насмешкой и весельем, надоедая окружающим неубиваемым оптимизмом, даже на пороге смерти будет троллить своего убийцу или пытаться задавить сарказмом. Она обожает есть и за вкусную еду готова на всё. Постоянно ввязывается в драки и конфликты, не может стоять в стороне, если кто-то спорит - обязательно кинется выяснять что случилось и кому бить морду. Не любит почтальонов, полицейских и морепродукты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики