ФЭНДОМ

Наама

Имя: Наама (ангельское имя - Натаниэль)

Раса: квадисин-человек-даймон  Возраст: Демонический облик: чаще всего выглядит как четырехрукая массивная женщина гигантского роста (он у неё непостоянный, она может уменьшиться до полутора метров и вырасти до десяти, но обычно она плавает где-то в районе двух с половиной). Волосы у неё словно из дыма и кудрявятся, когда она сосредоточена, а всё тело покрыто старыми ожогами, лицо она часто ровняет косметикой, а брови рисует (их нет). Глаза желто-голубые.  Ниже пояса обычно адский горящий факел (или обжигающий дым), но она вполне может создать себе ноги.  Род занятий: занимается созданием и продажей косметики, мыл, масел и ядов. 

Она сначала прожила человеческую жизнь, потом попала в Ирий, где сумела стать ангелом по имени Натаниэль. Позже она запятналась (возможно, её совратил какой-то демон) и её отправили на землю с подавлением сущности и памяти, чтобы прожила человеческую жизнь и смогла после неё очиститься. Но вторая (третья?) жизнь сложилась очень плохо, и она ожесточилась настолько, что после смерти переродилась в Эребе. Умерла она от огня, поэтому её новое тело было покрыто ожогами, но зато она обрела власть над этой стихией. Прибавилась часть способностей аггела, и она стала очень сильной. Она пробралась в часть вулканов и изгнала властвующих там демонов, за что её признали равной по силе шедим. Она яростно и ревностно охраняла своё логово, но дальше не лезла, поскольку без подземного огня её сила была значительно меньше.  Некоторое время активно общалась с Акхазриэлем (что в нем нашла она - понятно, высокопоставленный аггел, видный мущщина и прочее блаблабла, а вот что он в ней нашел и как он вообще её терпел - загадка) и родила от него Ксафана и Хабарила. Она весьма вспыльчива, редко держит слово, и довольно ненадежна. Наама - завсегдатай посиделок, устраиваемых Ситри и прочими "светскими львицами", она старается не пропускать ни одной сходки.  Часть составляющих для косметики и ядов Наама закупает у Бентамелеона. Носит много африканских украшений (зачастую - только их). Много курит.

Родила многих других сынов от иных демонов.

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь первую секцию вашей статьи.

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.