ФЭНДОМ

Преисподняя - государство, основанное падшими ангелами в Эребе.

СтолицаПравить

Столица - Пандемониум (Пандем): огромный город, в котором в уродливом беспорядке смешались здания всех эпох и народов. Это центр, сердце всей Преисподней, и чем ближе к столице домен, тем он престижнее. Вся Преисподняя делится на круги, и нулевой (высочайший) круг - сама столица и её окрестности, первый круг - домены князей, а дальше кольцами идут остальные круги, деленные на домены остальных шедим. Население - около тридцати миллионов (если считать Низших), перепись проводится только среди знати, и то редко. В столице можно найти всё, что угодно, нужно лишь уметь искать и иметь достаточно средств. Бытует мнение, что если чего-то нельзя найти в Пандеме, то этого не существует.

Домены: управляемые шедим, домены напоминают небольшие государства в государстве, каждое со своими правилами и политикой.

ГородаПравить

Города: все города-призраки, брошенные вследствие войны или катастрофы, есть в Преисподней, только там они перестают быть призраками и наполняются демонической жизнью. Значительную часть городского населения составляют легионы, кланы и рода.

Особенности политического устройстваПравить

Государство: Преисподняя Форма правления: абсолютная монархия Основатель: аггел Сатанаил Сатана: Хаку Атакори Иерархия: Сатана Архикнязья, князья Шедим: Высшие (герцог, маркиз), Старшие (граф, виконт), Младшие (барон, шевалье). Искусители, Сборщики Душ Низшие Рабы Демонические животные Тени (души, призраки и духи)

Наверху стоит Сатана (Владыка, Повелитель), сильнейший из рода дьяволов, неважно, мужчина или женщина, за ним - все его родственники-дьяволиты (архикнязья, князья). Они все несут в своих жилах кровь Сатанаила и Ситри, и только дьяволиты могут быть Сатаной (см. Культура) или иметь княжеский титул. Потом идут шедим - Высшие (герцог, маркиз, почти все - падшие ангелы), Старшие (граф, виконт), Младшие (барон, шевалье). Старшие и Высшие шедим - Младшие реже - имеют свои домены, участки земли в части какого-либо круга, если он имеет столп, то тогда еще и с другой стороны продолжаются земли домена. Отдельным особняком стоят Искусители и Сборщики Душ. Завершают лестницу Низшие, рабы, демонические животные и Тени. Политика: Сатанаилом был заключен договор с небесами, по которому судьба души решаются в поединке Хранителя и Искусителя, без привлечения высших инстанций. Правительства демонов и ангелов обязуются не развязывать войну (что, впрочем, не помогло избежать огромного количества более мелких стычек и набегов на Ирий со стороны демонов), а на Земле влиять на души людей имеют право только Хранители и Искусители. Также в Преисподней происходят стычки с жителями других измерений, но они редко выходят за пределы локальных конфликтов.

ЯзыкПравить

Говорят в Преисподней преимущественно на мортефиро, но, как обычно это бывает в больших странах, чем дальше от центра - тем больше диалектов. Также употребляются разные языки Земли, некоторые поселения полностью говорят на них.

РелигияПравить

Главенствующая, официальная и активно продвигаемая властью религия - сатанизм, поклонение нынешнему Сатане, как на Земле когда-то императоров считали богами.

ЛегионыПравить

Иногда в легион объединены несколько кланов, как, например, с легионом суккубов/инкубов - над ними всеми стоит Ситри, но каждый клан имеет своего главу, и во многих городах есть роды соперничающих суккубов от разных кланов (это не значит, что все в роду - родственники, туда принимают и со стороны, но у каждого легиона, клана и рода свои правила). Символ суккубов - веретенообразная щель, схематично наносится татуировкой на лицо. Еще бывают легионы войнов, наёмников, торговцев, магов-войнов, магов-ученых, гонцов-почтарей, лекарей и т.д. У каждого вида легионов есть общий герб - у войнов, например, это квадрат, в который уже вписываются индивидуальные знаки конкретного легиона.

Наука и технологииПравить

Сами демоны очень консервативны и с трудом могут придумать что-то сами, их не подталкивает краткость и хрупкость жизни, поэтому все идеи они заимствуют у людей. Они очень активно перенимают у людей военные технологии, правда, в большей степени личного использования. Они очень быстро наладили производство огнестрельного оружия, но совершенно не заинтересовались ядерным. Несколько продвинутых шедим вдали от центра используют атомные электростанции, но в основном всё в Преисподней работает не на электричестве, а на энергии более тонкой - магической. Примерно половина её добывается из сердца Эреба - гадеса, другая половина - из локальных адов в доменах, где мучают души людей - раскаяние выделяет очень много энергии. На ней работает освещение, техника и т.д. Но цетрализованное освещение на улицах отсутствует, канализация в столице есть, но она активно обжита и считается просто ещё одним уровнем города, водопровод только у богатых. В качестве транспорта в основном используются разные демонические животные, потому что дороги прокладывают только около замков, и автомобили по пересеченной местности не пройдут, да и в целом переломаются - быстро, заправок - нет, техобслуживания для всех - нет и т.д. Телевидения у них нет, зато есть реклама и газеты. Интернет только начал появляться у Искусителей - из-за постоянного контакта с людьми они всё перенимают быстрее, даже одежду они носят более менее современную.

МедицинаПравить

Медицина развита в основном в рамках колдовства, потому что у демонов свои болезни и человеческие лекарства им не помогут. Поскольку природа духа в демонах сильна, они могут заболеть и от недостатка энергии Эреба, и от воздействия энергии Ирия. Знахари и целители входят в отдельный легион под предводительством Уфиры. Те, что высокого уровня, могут и хвори лечить, и конечность оторванную восстановить, и мёртвого воскресить. Низшим обращение к целителям не по карману, потому что цены лекари держат на высоком уровне. В результате лечатся Низшие в меру собственных знаний, как средневековые крестьяне.

Сельское хозяйство и питаниеПравить

Почти все в Преисподней - хищники, и основу рациона демонов составляют разного вида мясо, тем более что плодородных полей пригодных для земледелия там нет. На мясо разводят огромных, до двух метров в длину, плотоядных слизней, мелких местных обитателей и одичавших людей, популяция которых очень мала и неразумна. Распрастранен каннибализм. В Эребе произрастают растения, похожие на кактусы и грибы, из которых делают каши и лепешки (по виду и вкусу они не очень, но относительно питательны и позволяют выжить), а также всякие мелкие растения, идущие на приправы. Пьют демоны в основном плохой аналог пива из тех же кактусов, грибов или неприхотливых ягод, и разные напитки из крови. Также из крови делаются соусы, супы и прочее. Человеческая еда - большой шик, попадает в Эреб она только через Искусителей, поэтому дорогА и доступна в основном шедим.

ТорговляПравить

Торговцы есть и одиночки, и состоящие в легионах и кланах; торгуют всем, что могут добыть, от еды, мебели и оружия, до рабов, животных и украшений. Самая оживленная торговля в Пандемониуме и крупных городах, по мелким городам и селениям торговцы кочуют, не полагаясь на одно место.

ВалютаПравить

Валюта: оболы (в основном у Низших, знак выглядят как английская буква V, перечеркнутая горизонтальной чертой), тени (души), сила (мана, энергия). Тени (души живых существ) являются основной валютой у шедим - их едят, за них дерутся и убивают, их количеством определяют статус. БОльшая часть знати занята тем, что собирает у себя души и мучает их, а искренние муки раскаяния выделяют много энергии, которая тоже может использоваться в качестве валюты, или идти на обеспечение собственных нужд домена. Добывают души на Земле Искусители и обеспечивают ими весь Эреб. Правительство выпускает металлические деньги - оболы, но они мало ценятся и в ходу в основном у Низших. Распрастранен натуральный обмен.

Символы государстваПравить

Символы государства: перевернутая золотая звезда в круге на тёмно-сером полотнище с золотой каймой. Этот символ используют легионы Сатаны, а также имеют право его носить все рожденные в браке потомки Сатанаила и Ситри.