ФЭНДОМ

CXGHF4posSQ

Хаку Атакори - второй сын Неонилы и Астарта, четырнадцатый Сатана.

ИсторияПравить

У него девятнадцать братьев и одна сестра (старший брат - Хакари, сестра - Юри). Родился с аномально для дьяволита белой кожей, из-за чего в самом детстве испытывал давление со стороны старшего брата с нормальной серой кожей. С взрослением кожа посерела, но терки с Хакари остались.

Хаку влюбился в Мисуру, когда она пробралась в его замок Сатаны с не слишком честными целями. Он долго не знал, что она - ангел, да ещё и дочь правителя Небес. Мисура шокировала его этой информацией перед его коранацией, но он принял её даже не смотря на это, и когда стал Сатаной, женился на ней. Под давлением Мисуры ему пришлось значительно упростить извращенную свадебную церемонию, поступившись традициями. Через некоторое время у них родился сын Хинаку. Раньше Хаку по традиции всегда закрывал челкой оба глаза, но потом по просьбе Мисуры стал открывать один глаз, изменив традицию.

В свое время Хаку разделил собственную душу на четыре части: одна была у него, вторая - у его тени, третья - у его отражения, а четвертая ожила и бесом носилась по Преисподней. В XX веке Хаку на несколько лет сбежал на Землю, где приобрел славу певца и секс-идола.

ОсобенностиПравить

Q9LYEAn3z-I

Он эгоистичен, самолюбив и властен, считает себя умнее и сильнее всех. Нежным бывает очень редко и только с теми, кто ему дорог. Очень любит власть, он везде впереди и самый главный. У Хаку плохие отношения со старшим братом Хакари - они терпеть друг друга не могут. С родителями он тоже не особо ладит, а ещё до Мисуры ненавидел ангелов. Зато он неплохо ладит с сестрой (хотя это скорее она ладит с ним. Ладила до появления Мисуры).